разработка и производство преобразовательной техники
Тел.: (495) 994-55-13
Факс:(495) 994-53-28

   Статический преобразователь ПЧ-3 предназначен для преобразования напряжения постоянного тока, изменяющееся в диапазоне 40-310 В в напряжение 220 В, 50 Гц с однофазным или трехфазным выходом синусоидальной формы с обеспечением выходной мощности до 5,5 кВА. Преобразователь может использоваться для питания маломощных кондиционеров в кабинах машинистов локомотивов, электровозов, метро, а также для питания потребителей вагонов.

PCH 3min close

PCH 3min open

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание преобразователя ПЧ-3: PCH3.pdf (180 Kb)

НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА ПЧ-3-01-У1 ПЧ-3-02-У1
Входное напряжение, В =110 =110
Допустимые отклонения входного напряжения, В

+200

-60

+200

-60

Амплитуда пульсаций входного напряжения, В 15 15
Частота пульсаций входного напряжения, Гц 300 - 4000 300 - 4000
Амплитуда импульсов  перенапряжений, В, не более
в течение 10 мкс   
1500 1500
Число выходных каналов 1 1
Номинальное напряжение, линейное, В 220 220
Номинальная частота, Гц 50 50
Число фаз 1 3
Диапазон регулирования напряжения, В 209 - 231 209 - 231
Диапазон регулирования частоты, Гц 49 - 51 49 - 51
Выходная мощность при входном напряжении <= 75 В, кВА 3,0 - 3,6 3,0 - 3,6
Выходная мощностпри входном напряжении > 75 В, кВА 5,0 - 5,5 5,0 - 5,5
Номинальный ток, фазный, А 16 10
Максимальная скорость изменения напряжения, В/мкс - 500
К.п.д., %, не менее:
     в номинальном режиме
     при нагрузке 0,5 номинальной   

88

75

88

75

Время нарастания и спада частоты и напряжения каналов *, с 25 3
Уставка защиты от перегрузки  каналов без задержки времени  срабатывания 1,5Iн 1,5Iн
Размещение преобразователя: внутри вагона внутри вагона
Габаритные размеры, LxBxH, мм 318х200х552 318х200х552
Степень защиты IP20 IP20
Масса, кг 25±2 25±2


* Время нарастания и спада частоты и напряжения может изменяться в пределах от 1 до 60 с.

   Максимальный уровень шума преобразователя не превышает 52 дБ.
   Контроль работоспособности преобразователя осуществляется по оперативной и диагностической сигнализации, поступающей на пульт управления вагона.
   Возможность дистанционного управления с использованием интерфейса RS-485.