Статический преобразователь ПЧ-3 предназначен для преобразования напряжения постоянного тока, изменяющееся в диапазоне 40-310 В в напряжение 220 В, 50 Гц с однофазным или трехфазным выходом синусоидальной формы с обеспечением выходной мощности до 5,5 кВА. Преобразователь может использоваться для питания маломощных кондиционеров в кабинах машинистов локомотивов, электровозов, метро, а также для питания потребителей вагонов.
Описание преобразователя ПЧ-3: PCH3.pdf (180 Kb)
НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА | ПЧ-3-01-У1 | ПЧ-3-02-У1 |
Входное напряжение, В | =110 | =110 |
Допустимые отклонения входного напряжения, В |
+200 -60 |
+200 -60 |
Амплитуда пульсаций входного напряжения, В | 15 | 15 |
Частота пульсаций входного напряжения, Гц | 300 - 4000 | 300 - 4000 |
Амплитуда импульсов перенапряжений, В, не более в течение 10 мкс |
1500 | 1500 |
Число выходных каналов | 1 | 1 |
Номинальное напряжение, линейное, В | 220 | 220 |
Номинальная частота, Гц | 50 | 50 |
Число фаз | 1 | 3 |
Диапазон регулирования напряжения, В | 209 - 231 | 209 - 231 |
Диапазон регулирования частоты, Гц | 49 - 51 | 49 - 51 |
Выходная мощность при входном напряжении <= 75 В, кВА | 3,0 - 3,6 | 3,0 - 3,6 |
Выходная мощностпри входном напряжении > 75 В, кВА | 5,0 - 5,5 | 5,0 - 5,5 |
Номинальный ток, фазный, А | 16 | 10 |
Максимальная скорость изменения напряжения, В/мкс | - | 500 |
К.п.д., %, не менее: в номинальном режиме при нагрузке 0,5 номинальной |
88 75 |
88 75 |
Время нарастания и спада частоты и напряжения каналов *, с | 25 | 3 |
Уставка защиты от перегрузки каналов без задержки времени срабатывания | 1,5Iн | 1,5Iн |
Размещение преобразователя: | внутри вагона | внутри вагона |
Габаритные размеры, LxBxH, мм | 318х200х552 | 318х200х552 |
Степень защиты | IP20 | IP20 |
Масса, кг | 25±2 | 25±2 |
* Время нарастания и спада частоты и напряжения может изменяться в пределах от 1 до 60 с.
Максимальный уровень шума преобразователя не превышает 52 дБ.
Контроль работоспособности преобразователя осуществляется по оперативной и диагностической сигнализации, поступающей на пульт управления вагона.
Возможность дистанционного управления с использованием интерфейса RS-485.